пятница, 30 сентября 2016 г.

Альбом для монет для ЛЮБИМОГО МУЖА!

У каждого человека, по мимо любимой работы должно быть увлечение или хобби, которым он несомненно дорожит. Ведь оно позволяет хоть ненадолго забыть о ежедневной суете и окунуться в мир своих фантазий и интересов. Пусть это футбол...рыбалка...игра в шашки....танцы....вышивка или вязание....д все что угодно) но оно ДОЛЖНО БЫТЬ! Не редко, увлечение может стать работой (это как раз мой случай), тогда это вообще СЧАСТЬЕ по-моему))))

А теперь будут любимые слова моего ЛЮБИМОГО ДЕДА : "Нужно с желанием идти на работу и с таким же желанием возвращаться домой!" (не знаю чье это выражение, но оно прям в точку)!

Представляю Вашему вниманию "Альбом для монет", который я сделала в подарок своему мужу. Он всегда меня поддерживает во всех начинаниях...за что я очень ему благодарна :***
Приятного просмотра)!










Комментариев нет:

Отправить комментарий